Логистический консалтинг

Логистический консалтинг

Одна из ключевых компетенций нашей компании

В современном бизнесе автоматизация логистики является важнейшим инструментом повышения конкурентоспособности Вашего предприятия. Нашим клиентам мы предлагаем следующий Алгоритм реализации логистических проектов:

1. Изучение бизнеса клиента

  • Посещение логистических объектов
  • Описание основных бизнес-процессов «as is»
  • Анализ бухгалтерской, финансовой и управленческой отчетности

2. Формирование видения будущего проекта

  • Определение проблемных вопросов в логистике клиента
  • Предварительное определение сроков выполнения, конечного результата и бюджета проекта

3. Разработка и анализ вариантов проекта

  • Оценка преимуществ, бюджетов и рисков различных вариантов реализации проекта
  • Разработка и согласование наиболее оптимального варианта проекта

4. Формирование совместной рабочей группы

  • Формирование совместной рабочей группы по выполнению проекта
  • Распределение ответственности членов рабочей группы
  • Согласование графика выполнения, конечного результата и бюджета проекта

5. Реализация проекта

  • Оптимизация бизнес-процессов «as to be»
  • Внедрение результатов проекта
  • Обучение персонала (при необходимости)
  • Сопровождение проекта в тестовом режиме

Возможна интеграция логистических решений в виде модулей в ERP систему «3С Управление предприятием» или разработка отдельных моделей для Вашей корпоративной ИТ-системы. Мы предлагаем логистический консалтинг по следующим вопросам:

  • Внедрение «3 – Системы управления складом» (Warehouse Management System)
  • «Повышение эффективности работы складской системы предприятий»
  • «Разработка и внедрение cистемы по управлению запасами предприятий»
  • «Повышение эффективности управления внешнеэкономической деятельностью (импорт)»

 

Краткое описание консалтинговых решений:

1. «3С– Система управления складом» (Warehouse Management System (WMS))

Внедрение Системы управления складом обеспечит автоматизацию и эффективное управление запасами и работой складских подразделений при помощи внедрения современных логистических и информационных технологий В основу нашей Системы заложены следующие концептуальные характеристики: высокое быстродействие, надежность, широкая функциональность, интерфейсное моделирование, гибкость и настройка бизнес-процессов под специфику бизнеса клиентов. Наша WMS-система создана на самой распространенной платформе “1С:Предприятие” и соответствует современным реалиям и требованиям бизнеса. (См.pdf -презентацию)

 

2. «Повышение эффективности работы складской системы предприятий»

Ожидаемые результаты для заказчика:

  1. Повышение производительности работы склада;
  2. Оптимизация бизнес-процессов;
  3. Снижение складских издержек;
  4. Систематизация документооборота и снижение трансакционных издержек;
  5. Сокращение цикла выполнения заказов клиентов;
  6. Снижение объемов оборотных средств, вложенных в запасы и увеличение оборачиваемости запасов;
  7. Улучшение уровня качества обслуживания клиентов.

3. «Разработка и внедрение cистемы по управлению запасами предприятий»

Ожидаемые результаты для заказчика:

  1. Снижение объемов оборотных средств, вложенных в запасы;
  2. Систематизация ассортимента товаров с точки зрения различных критериев оценки;
  3. Увеличение оборачиваемости запасов;
  4. Оптимизация бизнес-процессов по управлению запасами;
  5. Систематизация документооборота и снижение трансакционных издержек;
  6. Разработка и внедрение системы по управлению запасами;
  7. Улучшение уровня качества обслуживания клиентов;
  8. Увеличение прибыли.

Презентация Динамичные цепи поставок Попов А.

Презентация «Оборачиваемость. Норма оборачиваемости. Резервы оптимизации»

Презентация Управление обслуживания клиентов-конкурентное преимущество компании

4. «Повышение эффективности управления внешнеэкономической деятельностью (импорт)»

Ожидаемые результаты для компании–заказчика:

  1. Сокращение времени доставки товаров (сырья);
  2. Контроль и управление всеми этапами импортных операций, связанными с циклом выполнения заказов;
  3. Возможность расчетов плановой и фактической себестоимости доставки товара (сырья) on-line;
  4. Контроль рентабельности доставки и % загрузки транспорта;
  5. Формирование и управление графиками доставок и оплат;
  6. Контроль и систематизация документооборота на всех этапах импортных операций;
  7. Снижение объемов оборотных средств, вложенных в запасы;
  8. Снижение общих логистических и транзакционных издержек;
  9. Улучшение управления и взаимодействия работы международного транспорта и национальных складов;
  10. Контроль возмещения ущерба поставщиками, транспортными и страховыми компаниями;
  11. Повышение производительности труда сотрудников отдела международной логистики;
  12. Оптимизация бизнес-процессов импортных операций;
  13. Улучшение уровня качества обслуживания клиентов.