Модуль Продажи
Управление продажами
Основные преимущества
- Возможность настроить любую политику ценообразования и правила управления ценами (более жесткие, либо более мягкие).
- Настраиваемый контроль договорной работы, дебиторской задолженности, логистических параметров.
- Распределение задач и ответственности между участниками процесса «от заявки до возврата документов».
- On-line маржинальный доход.
- Наличие преднастроенных оптимальных бизнес-процессов процессов для торгово-производственного предприятия.
Рис.1 Схема общего документооборота модуля «Продажи».
Функциональность модуля управления продажами системы «3С- Управление предприятием».
Ценообразование
- Установка цен на определенный период, для конкретного юридического лица, для отдельных подразделений, для конкретного контрагента, по указанной категории цен.
- Механизмы для расчета одних цен на основании других.
- Установка наценок и скидок.
- Хранение истории изменения цен предприятия.
- Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
- Формирование прайс-листа.
- Хранение нескольких отпускных цен для каждой позиции номенклатуры, которые классифицируются по категориям цен. Возможность ввести следующие типы отпускных цен: оптовая, мелкооптовая, базовая и т. д., а также добавлять новые категории.
Управление заявками
- Предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой
- Отгрузка товара из свободного складского остатка
- Отслеживание времени прохождения каждого этапа выполнения заказа
- Контроль выполнения заказов покупателей
- Фиксирование расхождения между отгруженными и доставленными позициями
- Анализ соответствие заказанного, отгруженного и доставленного клиенту товара
Управление отгрузками и дебиторской задолженностью
- Контроль договорных обязательств по контрагентам.
- Пакетная печать сопроводительных документов.
- Анализ выполнения договорных обязательств.
- Ведение взаиморасчетов в разрезе контрагентов, договоров, сделки.
- Возможность начисления бонуса контрагентам по различным настраиваемым сценариям.