Модуль Продажи

Модуль Продажи

Управление продажами

Основные преимущества

  • Возможность настроить любую политику ценообразования и правила управления ценами (более жесткие, либо более мягкие).
  • Настраиваемый контроль договорной работы, дебиторской задолженности, логистических параметров.
  • Распределение задач и ответственности между участниками процесса «от заявки до возврата документов».
  • On-line маржинальный доход.
  • Наличие преднастроенных оптимальных бизнес-процессов процессов для торгово-производственного предприятия.

Рис.1 Схема общего документооборота модуля «Продажи».

Функциональность модуля управления продажами системы «3С- Управление предприятием».

Ценообразование

  • Установка цен на определенный период, для конкретного юридического лица, для отдельных подразделений, для конкретного контрагента, по указанной категории цен.
  • Механизмы для расчета одних цен на основании других.
  • Установка наценок и скидок.
  • Хранение истории изменения цен предприятия.
  • Контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики.
  • Формирование прайс-листа.
  • Хранение нескольких отпускных цен для каждой позиции номенклатуры, которые классифицируются по категориям цен. Возможность ввести следующие типы отпускных цен: оптовая, мелкооптовая, базовая и т. д., а также добавлять новые категории.

Управление заявками

  • Предварительное резервирование товара на складе с последующей отгрузкой
  • Отгрузка товара из свободного складского остатка
  • Отслеживание времени прохождения каждого этапа выполнения заказа
  • Контроль выполнения заказов покупателей
  • Фиксирование расхождения между отгруженными и доставленными позициями
  • Анализ соответствие заказанного, отгруженного и доставленного клиенту товара

 

Управление отгрузками и дебиторской задолженностью

  • Контроль договорных обязательств по контрагентам.
  • Пакетная печать сопроводительных документов.
  • Анализ выполнения договорных обязательств.
  • Ведение взаиморасчетов в разрезе контрагентов, договоров, сделки.
  • Возможность начисления бонуса контрагентам по различным настраиваемым сценариям.