3С-CRM

3С-CRM

Назначение

Модуль «3С-CRM» предназначен для эффективного управления продажами и максимальной информационной поддержки  менеджмента.

Функциональность

  • База данных потенциальных клиентов. Возможность загрузки данных.
  • База данных для управления активными контрагентами. Возможность управлять состояниями, заполнить договора, расчетные счета, адреса, контактную информацию. Возможность загрузки данных.
  • База данных контактных лиц контрагентов с возможностью управлять состояниями.
  • Возможность загрузки данных.
  • Мероприятия компании (конференции, презентации).
  • Сервис электронной почты, позволяющий отправлять электронные письма контактным лицам из системы и регистрировать входящие письма.
  • Задания менеджерам с управляющим процессом.
  • Подбор контактных лиц контрагентов по любым реквизитам для автоматизированного создания заданий менеджеру.
  • Регистрация событий взаимодействия с контактными лицами (встреча, звонок, отправка счета и т.п.).
  • Отчет по выполнению заданий менеджером.
  • Подключаемый блок выписки счета на оплату и группового формирования актов выполненных работ. Отчет по взаиморасчетам.
  • Возможна настройка выгрузки счетов и актов в бухгалтерскую базу данных.
  • Индивидуальные правила администрирования (для просмотра доступны только «свои» контрагенты и задания)

Целевая аудитория

  • Руководители отдела продаж
  • Менеджеры отдела продаж

Эффективность внедрения

  • Сохранность базы данных контрагентов
  • Накопление истории взаимоотношений
  • Повышение контроля работы менеджера
  • Повышение удобства работы и информированности менеджера